воскресенье, 1 января 2012 г.

О белых снЕгах...


Идут белые снеги,
Как по нитке скользя...
Жить и жить бы на свете,
Но, наверно, нельзя.

Чьи-то души бесследно,
Растворяясь вдали,
Словно белые снеги,
Идут в небо с земли.

Идут белые снеги...
И я тоже уйду.
Не печалюсь о смерти
И бессмертья не жду.

Я не верую в чудо,
Я не снег, не звезда,
И я больше не буду
Никогда, никогда.

И я думаю, грешный,
Ну, а кем же я был,
Что я в жизни поспешной
Больше жизни любил?

А любил я Россию
Всею кровью, хребтом -
Её реки в разливе
И когда подо льдом,

Дух её пятистенок,
Дух её сосняков,
Её Пушкина,Стеньку
И её стариков.

Если было несладко,
Я не шибко тужил.
Пусть я прожил нескладно,
Для России я жил.

И надеждою маюсь,
(Полный тайных тревог)
Что хоть малую малость
Я России помог.

Пусть она позабудет,
Про меня без труда,
Только пусть она будет,
Навсегда, навсегда.

Идут белые снеги,
Как во все времена,
Как при Пушкине,Стеньке
И как после меня,

Идут снеги большие,
Аж до боли светлы,
И мои, и чужие
Заметая следы.

Быть бессмертным не в силе,
Но надежда моя:
Если будет Россия,
Значит, буду и я.


Е.Евтушенко

0 коммент.:

Отправить комментарий